Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько максимально каналов звука, поддерживает формат MPEG Layer 3 (mp3)?

blqs Гуру (2632), закрыт 14 лет назад
Сколько максимально каналов звука, поддерживает формат MPEG Layer 3 (mp3)? Какой посоветуете использовать кодэк, для многоканальных аудио?
Лучший ответ
Alex Мастер (1631) 14 лет назад
Новые версии до шести каналов.
Хороший кодек AC3
На русском, с русской справкой скачать можешь тут
http://rapidshare.com/files/74137761/ac3filter_1_46.rar.html
Распространяется бесплатно.
Остальные ответы
алик котов Гуру (4096) 14 лет назад
2 походу, то бишь стерео
Smirnov Мыслитель (7851) 14 лет назад
для совместимости AC-3 (тот который долби дигитал)
или ААС (неро в него кодить могет)

мр3 мультичаннел больно экзотическая вещь
Odminko Знаток (414) 14 лет назад
mp3 - два..
AC3 - Dolby Didgital(dolby surround\dolby prologic)
Vladyusha Мыслитель (6403) 14 лет назад
4 канала в формате псевдо-стерео
Ruslan Galiyev Профи (612) 14 лет назад
2
no esli zamydrit' to moghno e bol'she