
Скажите пожалуста, а откуда берутся дети???:)))))))

Знаток (294), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну двое людей:мужчина и женщина идут в огород....садяк капусту а потом ищут в ней детей....
Источник: Я
Остальные ответы
аист приносит.я недавно такого аиста пометил,он досех пор с клювом кривым ходит.
когда твоя мама была молодой козочкой.а папа молодым и резвым ...они скакали-скакали...и доскакались

(это был пример,так что без обид)
Чем бы дитя не тешилось- лишь бы своих не наделало.А это откуда? ОТТУДА!!!!
из интернета:) после вирт секса:)
Скоро можно будет купить б/у на molotok.ru , а так пока на заказ из интрнет магазинов)
Я своего из роддома взял....а одкуда там он ...не знаю...
При Центральном Доме культуры открылись курсы кройки и шитья...
Если вам нужно кого - нибудь покрыть или пришить - добро пожаловать!
Ваще философский вопрос. Вот из лона или из пиписьки?
А вот в натуре?
Дети бывают от грязи. Как клопы.
Ага, в капусте их находят.