
кончен бал погасли свечи!

Galina Borodaeva Оракул (75019), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Петрович Гуру (2690) 14 лет назад
Кончен бал, погасли свечи!
Прилег ей лунный свет на плечи..
И я не жду приятной встречи
И точно знаю время лечит!
Но взгляд её - удар картечи
Меня терзает и съедает!
Валюсь, глаза я закрывая,
И жизнь моя так увядает....

Остальные ответы
Tango Оракул (77833) 14 лет назад
... сказал поручик Ржевский вынимая свечку из Наташи Ростовой .
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206576) 14 лет назад
положу я руки милому на плечи. .

проблема.. руки есть.. а милого нет (((
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 14 лет назад
....Чудной ночью кончен вечер!!! !
Нужно скоренько в кровать,
Чтоб друг с дружкою поспать)))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9195) 14 лет назад
неуспевшие зажечь....
Привет japonchik, чего опять не в настроении иль это грусть по заканчивающейся ночи?
Galina BorodaevaОракул (75019) 14 лет назад
да всё нормально Ромся:))
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 14 лет назад
Все? Отбалились???
Да ну тя(((( А я тока пришла...