Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Твоей улыбки колдовской магнит И глаз очарование простое К тебе меня все более манит, Как будто наваждение какое

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 14 лет назад
..

Забыть не в силах нежность алых губ
И рук прикосновение неземное.
Украла сердце и теперь я труп...
Как будто наваждение какое...

Изящным жестом поправляя прядь
Волос прекрасных облако златое,
Ты душу заставляешь трепетать,
Как будто наваждение какое...

Прелестна и беспечно молода -
Ты Господа чудесное творенье.
Хочу я быть с тобою навсегда
Пусть длится вечно это наважденье!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (336) 14 лет назад
Люби! Когда и грустно, и смешно. Люби! Когда не любят, все равно. Люби! Хоть и любимым не зовут. Люби! Любовь твою поймут. Люби! Своему сердцу прикажи. Люби! Своей любовью дорожи. Люби! Когда кругом добро и зло. Люби! И быть иначе не должно!

Остальные ответы
Tanya Sam Просветленный (25640) 14 лет назад
красавчег!!! спасибо....
Источник: понравилось очень.