Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вы думаете, девчата, что здесь чем интересуются на самом деле : авто/мото или мужиками?

Полота Просветленный (23799), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kata4ka Просветленный (45503) 14 лет назад
Я мужиками...тока безуспешна....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1233) 14 лет назад
А мужчины авто/мото или женщинами, почему Вы думаете , что женщины ограничены в своих интересах кухней, детьми и мужиками?
Пользователь удален Гуру (4240) 14 лет назад
мужиком
ПолотаПросветленный (23799) 14 лет назад
Да,если это ты на аваторе,то Порше с миллионером себя не заставят долго ждать !!!
я....но я не ищу миллионера с Порше :))) хи хи
УголДома Просветленный (27737) 14 лет назад
Мужиками - врядли, скорее всего достойными женихами или спонсорами.
Адонис Просветленный (25392) 14 лет назад
на куя задавать такой бредовый вопрос дважды??
ПолотаПросветленный (23799) 14 лет назад
для того,чтобы написал свой бредовый ответ.
Вася Волнин Мудрец (17552) 14 лет назад
смотря кто. Кто по принцыпу не догоню так узнаю как менять колесо другие и правда что-то хотят узнать. третьи ...