Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как разговорить трёхлетнего ребёнка?

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Больше разговаривать с ним, рассказывать и спрашивать, побуждая отвечать. У любого ребёнка есть особая тема, на которую он особенно эмоционально реагирует (машины, кошки, собаки - вы лучше своего знаете), вот именно их особенно стОит использовать для побуждения к выражению чувств.
Остальные ответы
a mojet on dumaet??? u menia takaya ej situazya byla. no u menia muj - molchun))
Пусть выучит несколько скороговорок ...
Источник: конфиденциальный
Напугать его или вылить на него кипятика. Я бы разговорился.
Или накури его
позже будешь думать: помолчал бы ты немного!
Заговорит время прийдёт!
Ну вообще-то, уже пора делать семейные выходы к логопеду
Любить больше жизни...
Главное не сюсюкаться! Лучше всего побыть с ним полчасика хотя бы, на равных и во что нибудь поиграть! Только так что бы ребенку было весело! Точно разговорится! А если нет....значит какие то проблемы имеются...
Вы очень симпатичная мама.Не торопитесь больше читайте и расказывайте ребёнку хороших сказок.
если вас действительно интересует эта проблема... посмотрите сайт.. .
http://www.solnet.ee/parents/index.html
тут только юмористы сидят, кто детей по телевизору видел
Лутший способ - привести его в компанию трех летних детей (хотя бы одного) разговорятся не остановишь. :-) сам пробовал!
один совет! хотите разговорить?дайте ему вруки побольше игрушек,пускай крутит их вертит,ломает,разбирает собирает ,неважно,речь появится(СОВЕТ ПЕДИАТРА)