Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Киркоров реальный пидо---раз?

Дмитрий Фролов Знаток (448), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Давыдов Мастер (2164) 14 лет назад
Докозательств этого я не видел:))) Но и отрицать этого нельзя, кто его знает может и пи,,, Да вобще про него много сказать хочется мне это чудо 20 века ничего плохого не сделал но не люблю я его, БЕСИТ ПИ....СССС!
Дмитрий ФроловЗнаток (448) 14 лет назад
вот этой своей пидр....озной составляющей как раз и бесит, заметили?
Остальные ответы
Волчок Мыслитель (6929) 14 лет назад
Это имеет для тебя значение?
Пользователь удален Гуру (4798) 14 лет назад
он вааще нереальный п...з !
Дмитрий ФроловЗнаток (448) 14 лет назад
жжёшь!:)))))))))
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22939) 14 лет назад
Кто пробовал,знает,может и не раз,т.к. один раз,вроде не считается.
Евгений Берлов Мыслитель (6642) 14 лет назад
Почему многим кажется, что если зведа, значит извращенец? А может это от зависти? А зависть - это прок!!!
Юрий Самарин Мыслитель (5328) 14 лет назад
а моисеев,зверев,тишман пидо разы? или один раз - ещё не пидораз?
p41n Гуру (2806) 14 лет назад
Он космический пид--ас
MOTA Гуру (3852) 14 лет назад
da on real'niy, ya znayu, ya videl kak moy sosed emu v zhopu daval
Menahem Berman Просветленный (34003) 14 лет назад
суди сам

Увеличить
Lady_HamiltonПросветленный (48115) 14 лет назад
ОТЛИЧНО!!!!Жжешь!!!!
мы тут ржем сидим ))))....
спасибо тебе за утренний бодряк смеха)))))
Пользователь удален Оракул (55755) 14 лет назад
не знаю, да и не стремлюсь узнать так ли это