
Как Вы думаете???

ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377), закрыт 14 лет назад
Почему всё чаще встречаются мужчины-однолюбы??? ? Или это тактика своеобразная? Так сказать дань моде? P.S. Мне тут один знакомый признался, что он всем претендующим на его женатое тело дамочкам так и заявляет.... А когда они всё-таки упорствуя в своём желании быть с ним добираются до места сексуального сражения, финал становится печально-очевидным ((((((((((( Типа: Ну Я же говорил! Мне было хорошо стобой, но... . И ведь самое невероятное в этом то, что дамочки то ведутся на эту чушь (((((((
Лучший ответ
Знакомый Мудрец (15242) 14 лет назад
Хорошая тактика ловеласа - я женат и пошла нах..! Вот, только не всегда прокатывает - возьмет и залетит и семье пипец!
Остальные ответы
Федор Пак Гуру (4746) 14 лет назад
)))))))))
Пожалуй я Вас даже переубеждать не стану что это "чушь". Вы ведь все равно не поверите? ;)

Жизнь она разная и люди бывают разные. А то что беспорядочный и свободный секс перестают быть нормой - это нормально. Стабильность однако )
Петрович Гуру (2690) 14 лет назад
Это не чушь.. . потрахаться - это одно, а любить это уже другое...