
Оцените по 10 бальной системе...

Пользователь удален Профи (931), закрыт 14 лет назад
Пишу недавно " СВОБОДНА!!!! " Один товарищ отвечает - "О, Господи, не удивительно! "
Кто прав - я, абсолютно уверенная в себе личность,, , или ОН, редкостный хам ???
Дополнен 14 лет назад
Спасибо заранее всем за ответ!
Лучший ответ
Виктор Жук Гуру (3249) 14 лет назад
Очень-очень красивая внешность, а глаза говорят что ты уверенная в себе личность. А друг наверное просто обалдел от такой красоты и сделал вывод в меру своей воспитанности.
Остальные ответы
Gespenst Гуру (3195) 14 лет назад
Абсолютно уверенным ни в чем нельзя быть. Я лично от таких уверенных стараюсь подальше держаться. Такой подлость сделает и все нормально. Главное что он уверен в своей правоте а там хоть трава не расти.
lisa Гуру (4899) 14 лет назад
хм....ТЫ!!!!главное, себе надо нравиться, себя надо любить!!!!=)))
а на этих уродов и хамов вапще время не тратить!!!!=)
Feruza Ergasheva Мастер (1225) 14 лет назад
Безусловно права ты.. . Во-первых: ты дейтвительно свободна! Во-вторых: онн действительно редкостный хам. В-третьих: нашла на что обращать внимание!
Ляпа . Знаток (322) 14 лет назад
не обращай внимание тут много хамов с комплексом неполноценности!