Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас брали на вопрос- А ты меня уважаешь? Ваша реакция=)

precious Мастер (1483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шичкова Ирина Гуру (3664) 14 лет назад
уважаю, но пить из за это не буду... я буду пить просто за тебя!
Остальные ответы
Юлисса Мыслитель (7655) 14 лет назад
Уважаю и пить буду!!! :)))
Сь_ю Профи (574) 14 лет назад
нет! на тупой вопрос - тупой ответ! терпеть не могу когда такое спрашивают!
Николай О. Просветленный (25327) 14 лет назад
....так мы с тобой уважаемые люди...
Alex Poliak Просветленный (29500) 14 лет назад
Раза три отвечаешь-и в стельку трезвый
Фотомагниты Мыслитель (5242) 14 лет назад
Когда мне говорят - я отвечаю - нет!!!И сразу такой ступор у задавшего вопрос. А мне пофиг - напился, веди себя прилично.