Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам новость что у венесуэльского электората здравого смысла в головах намного больше чем у российского?

Валерий колхозник Оракул (56392), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
это опять америкосы виноваты)))))
Лучший ответ
Ильмђръ Вђдогонь Профи (871) 14 лет назад
Новость хорошая, за них можно порадоваться. Но я сомневаюсь, что студентов там заставляют голосовать за Единую Россию, как у нас, грозя исклюением. Сомневаюсь, что и работодатели так обращаются с работниками. Значит не в здравом смысле дело, дело в том, что правительство недооценило свой электорат.
Остальные ответы
Alex Poliak Просветленный (29500) 14 лет назад
Народ там южный, горячий понимаеш
андрей Просветленный (47335) 14 лет назад
подменяешь понятия..за чавеса то они проголосовали раньше...а путин и не просил изменять под себя конституцию....как ельцин
Валерий колхозникОракул (56392) 14 лет назад
интересно а смог бы ты доказать с фактами на перевес что луна имеет форму чемодана....))) и какие бы из них привел в доказательство...))))
Даньнисы Цзы Мудрец (10588) 14 лет назад
так у них и президент нормальный а выборы их америкосы и подстроить могут в любой стране.
Валерий колхозникОракул (56392) 14 лет назад
ято думал унас в деревне захолустье... эт оказыватся невсегда верно ...и не вовсех вопросах)))
michael f Мыслитель (6878) 14 лет назад
Валерий!Как думаешь, в чём причины?25млн.чел, 900тыс.кв.км(6-е место),бензин -3цента за литр(1-е место).