Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему женщины так часто употребляют фразу "Мужчина должен"?

Сергей Анохин Мастер (2048), закрыт 14 лет назад
Мужчина должен: а) Платить, б) Развлекать, в) Слушать её бред, г) Ещё пару сотен желаний. А что тогда ДОЛЖНА женщина?
Лучший ответ
Иринка Лунева Мудрец (11148) 14 лет назад
Глупые женщины так говорят. В конце концов, мы свободные лди, и никто никому ничего не должен!
Остальные ответы
mfxdxgh Знаток (461) 14 лет назад
упровлять мужщиной!!!!
Сергей АнохинМастер (2048) 14 лет назад
Голубушка, у Вас же по ошибке в каждом слове! Зачем Вам кем-то управлять? Это же опасно.
максим шелудченковМастер (1270) 14 лет назад
гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгы
Жанна Медет Мастер (1024) 14 лет назад
"Женщина должна":
1. Пользоваться тем что за все заплачено
2. Развлекаться
3. Говорить всякую бредину
4. Еще пару сотен желании
Landrina Мастер (2194) 14 лет назад
Женщина должна:
1) Проготовить ужин
2) Постирать
3) Присматривать за ребенком
4) Приласкать вас
5) Слушать ваш храп
6) Слушать как все достали на работе
8) А в итоге...НИЧЕГО
Сергей АнохинМастер (2048) 14 лет назад
ПрОготовить ужин - это сильно, но необязательно.
И приласкать - тоже необязательно. Если "болит голова", всегда есть платнные эквиваленты. Вероятно, в сумме обходятся дешевле :)))
Не все мужчины храпят. Слышали бы Вы как храпят женщины :))
Alex Мудрец (15973) 14 лет назад
женщина должна быть с мужчиной....шаг влево...шаг вправо... и мужчина больше Ей ничего не должен....
Роман Григелайтис Знаток (413) 14 лет назад
да потому что изначально она родилашь проституткой как это не грубо звучит, она все время продается, за толстый ...(кошелек разумеется, а вы что подумали? ) за квартиру большую, за блага, и т. д. т. д. пиявки потому как, комар кровь сосущий, на самом деле комариха это, а самец соком питается.
((к@татушшшк@))Мастер (1831) 14 лет назад
фу мля самому не противно такое говорить? еще скажи что ты не женат....
Роман Григелайтис Знаток (413) в том и дело что не вперый раз, насмотрелся на вас всяких
LenaЗнаток (424) 14 лет назад
кто же вас так обидел,если всех под одну гребенку мериете!:(
ЛестаПросветленный (23743) 14 лет назад
Уважаемый, а что вы скажите насчет албфонсов или есть старое русское определение , такое как "примак" - т.е. мужчина пришедший жить в дом женщины и живущий на всем готовом. Это тоже не редкость?!
Роман Григелайтис Знаток (413) ну и куча намешана! альфонс это таже блядь, только без влагалища! ты еще про пидеров вспомни, а насчет примаков, так кто их туда заманивает и почему? и вообще-то это не так уж часто встречается явление. а вообще вопрос о другом был, просто сядь и без эмоций и честно подумай о чем я сказал. напомню я не знаю как именить слово проститутка, ну это не в плане секса, а в плане продажности. одним вы "даете" потому что у них кудряшки, а за других замуж идете потому что вам и вашим детям и будет сытно вот такова сермяжная правда.
Сергей АнохинМастер (2048) 14 лет назад
Видать, задел я за живое. Дискуссия удалась :)) Живой обмен мнениями!
@--)--А л Е н Ь к И й--(--@ Мыслитель (6119) А мне кажется Ермолаю не повезло просто,,,,я подумала о том что он написал,в чем то он прав,,,,тока НЕ ХРЕНА всех под одну гребенку стричь....Все люди разные,,,,
максим шелудченков Мастер (1270) 14 лет назад
да никому ты нечего не должен найди другую
((к@татушшшк@)) Мастер (1831) 14 лет назад
хорошо он не должен....он просто обязан!!!!и не нада писать кучу коментов....вам это не идет. сильно заумным кажетесь....иногда это мужчинам вредит....
Сергей АнохинМастер (2048) 14 лет назад
Кучи не будет - я буду сдерживаться :)))))
Значит, ум не является достоинством? Впрочем, верю - для Вас это не главное.
((к@татушшшк@)) Мастер (1831) в этом случае я говорю именно про вас....ты слишком умный. такие мужчины отталкивают от себя женщин....ты читал исторический роман"Фаворит"? там императрица Екатерина сказала оч умную вещь про это....
DJ Волшебник Просветленный (47639) 14 лет назад
Мужик!
Должен Любить!
А остальное всё твое прилагается!
Stasi@Doll Мастер (1746) 14 лет назад
Знаешь, настоящий мужчина всегда добьется того, чего хочет женщина...
юзерМастер (2035) 14 лет назад
ты права
Сергей АнохинМастер (2048) 14 лет назад
Насмешили.
Stasi@Doll Мастер (1746) Что значит это твое "насмешили"?...Если ты не в состоянии платить, слишком занудный, чтобы развлекать, если все, что она говорит, ты считаешь бредом, и исполнение пары сотен желаний ЛЮБИМОЙ тебя угнетает, то проблема не в ней а, определенно, в тебе...в таком случае нужно было задать другой вопрос: ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ СКУПОЙ НА ДЕНЬГИ, ПОЦЕЛУИ, ВНИМАНИЕ И ЛЮБОВЬ?...
Lena Знаток (424) 14 лет назад
ни кто и ни кому нечего не должны!
Злата Профи (780) 14 лет назад
Зарабатывать ВСЕ ЭТО!
Кучма Дмитрий Мудрец (14182) 14 лет назад
А женщина должна быть рядом с мужчиной, что бы он удовлетворял её желания и капризы!
Леста Просветленный (23743) 14 лет назад
Странный вы народ -мужики. Если женщина будет платить за себя, развлекаться сама, говорить умно -разумные вещи и не иметь еще пару сотен желаний - то тогда она вообще вам ничего не должна, потому как самодостаточна. И тогда вы начинаете на всех углах орать как перепуганные "Стерва".
Но если она самодостаточна, то с какого рожна она кому то что то должна?
Ежелив вы хотите полного подчинения -то за это надо платить! Как ни банально это звучит.
Если хотите равноправия в отношениях - ищите себе ровню по мировозрению и финансам.
Если хотите самостоятельную и независимую - тогда будте готовы к головной боли.
А все в одном флаконе вы не получите, даже не надейтесь и не мечтайте!

Сергей АнохинМастер (2048) 14 лет назад
И тогда вы начинаете на всех углах орать как перепуганные "Стрева".
Что такое Стрева?
Леста Просветленный (23743) Ну, во -первых, я уже заметила граматическую ошибку и исправила её! А во -вторых - если нет другого коментария, кроме указания граматических ошибок, я буду считать себя правой. ))
@--)--А л Е н Ь к И й--(--@Мыслитель (6119) 14 лет назад
Девченки,у него наверное критические дни начались)))))
((к@татушшшк@)) Мастер (1831) мля....ты прям в точку!!!!апщщщще!!!!чмоки чмоки те!!!!
Фотомагниты Мыслитель (5242) 14 лет назад
Мы и так все делаем , и не надо доказывать что это не так. Девочку с детства учат заботится о младших, папе и т.д. А вы растете эгоистами, так что уж здесь проявите уважение и напишите что нам памятник поставить. А платим , развлекаем, и слушаем бред про онлайн игры тоже мы. Кстати - зарабатываем больше вас и даже можем выполнить 200 ваших желаний и не требовать за это медаль.
Сергей АнохинМастер (2048) 14 лет назад
А платим , развлекаем, и слушаем бред про онлайн игры тоже мы.

Ну, если Вы платите за кого-то, то жаль очень. Впрочем, это Ваш выбор. Но откровенность заслуживает похвалы :))
Сергей АнохинМастер (2048) 14 лет назад
А вы растете эгоистами, так что уж здесь проявите уважение и напишите что нам памятник поставить.

Впечатление, что мужчин выращивают в питомниках. Как собачек. И растут они там эгоистами.
@--)--А л Е н Ь к И й--(--@ Мыслитель (6119) 14 лет назад
А если все эти твои вышеуказанные пункты и еще многое другое она будет сама делать,и все что тут написали "сильные" в слове мужчинки)))))на фига вы то нужны)))))
мы в принципе все это сами можем и еще много другое
Сергей АнохинМастер (2048) 14 лет назад
мужчинки))))) Замечательное словцо! А женский эквивалент как звучит? "Бабёнки"? Или "девули"?
Ольга Мудрец (15098) 14 лет назад
Я очень не люблю слово "должен" или "должна". Оно у меня тут же протест вызывает. Я мгновенно становлюсь в защитную стойку. Никто никому ничего не должен!! !
Мне больше нравится думать, что нашими действиями управляет не долг, а желание.
Мне комфортнее осознавать, что я делаю что-либо, не потому, что должна, а потому, что хочу. То же самое и по отношению ко мне.
Если мужчина хочет платить, то он платит;
если хочет развлекать, то развлекает;
если хочет слушать мой бред, то слушает;
если хочет исполнять мои желания, то исполняет....
Сергей АнохинМастер (2048) 14 лет назад
Да здравствуют свободные и разумные женщины! Для которых хочется выполнять все вышеперечисленные пункты :)) А именно:

а) Платить,
б) Развлекать,
в) Слушать её бред,
г) Ещё пару сотен желаний.

Удачи всем несогласным! Устройте марш :))