Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А с вами бывает, что вы строчку на аглицком печатаете, а потом на монитор глаза поднимаете? И что с вами потом происходит?

Полота Просветленный (23799), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Landrina Мастер (2194) 14 лет назад
Все стираю и набираю на русском!!!)))
Остальные ответы
Lubushka Golubushka Мастер (1372) 14 лет назад
В смысле латинскими буквами но по-русски? НИчего Быстро стираю, перключаю режим языковой раскладки и ппишу по-русски кириллицей. Но временами я действительно перехожу на английский, когда уверена, что мой собеседник меня поймет и на английском:) Проф. привычка:)
Пользователь удален Мастер (1631) 14 лет назад
А у меня прога стоит- она автоматом переключает раскладку...))
Fugu Fish Мыслитель (6792) 14 лет назад
У меня Пунто стоит. Само переключается на нужную раскладку. Я даже не смотрю. Проверяю только если что пропустил.
Лена Лена Мыслитель (6590) 14 лет назад
если мягко выражаясь то говорю: млин.. . а если много уже набрала : бля.. ь опять :) ну а дальше как все стираю и печатаю заново :)
ПолотаПросветленный (23799) 14 лет назад
Бугага !!!
Кучма Дмитрий Мудрец (14182) 14 лет назад
Бывает, говорю тогда матерное слово, ударяю кулаком по столу, стираю и перепечатываю строчку.
Екатерина Зелькина Мыслитель (6906) 14 лет назад
ну как все мат, стираю и переписываю