
Любите ли вы жареные немецкие колбаски?

Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14992), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ольга распономарева Мастер (2098) 14 лет назад
С домашним пивком, натюрлих!!!
Остальные ответы
Sasha Просветленный (39178) 14 лет назад
Они жирные и холестеринные, но мы их любим.
Фотомагниты Мыслитель (5242) 14 лет назад
Я не люблю немецкую кухню вообщееее. НО КОЛБАСУ ДОМАШНЮЮ ОЧЕНЬ!!!!
Ангелочек Мастер (1633) 14 лет назад
да это очень-очень вкусно)))
Иржи Korn Мыслитель (6364) 14 лет назад
Я предпочитаю чешские;)
Источник: Чешское пиво
Dark Drummer Просветленный (30472) 14 лет назад
Конечно люблю! Немецкая народная мудрость: ешь колбасу с капустой, пей пиво, и будешь весел и здоров.))