Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Родителей Выбирают?

Гуру (4014), закрыт 11 лет назад
С родителями очень натянутые отношения! Они не признают ни внучку ни мою жену. Только хотят чтоб я им помогал, а от них никакой отдачи! Мать болеет и постоянно кидается в истерики, а отец ей подыгрывает! Что делать?
Лучший ответ
Ты очень удивишься, но задал правильный вопрос. Родителей ВЫБИРАЮТ. И ты их уже выбрал, когда пришёл в этот мир. И дети и родители нам даются по верхнему пределу терпимости. Понаблюдай - и ты увидишь, что с чужими людьми тебе очень просто общаться, а вот со своими... Ты ведь не просто так живёшь. Ты чему-то всё время учишся (даже если ты думаешь, что это не так). Сначала ты учился ходить, потом разговаривать... А сейчас ты учишься выстраивать взаимоотношения. Мир сам по себе нейтрален. Он просто зеркало, которое показывает тебе... тебя, иногда в гротескном виде. Можно ещё сравнить его с эхом - нельзя услышать в ответ слова любви, если прокричишь какую-то гадость. Так что всё в тебе. Не такие уж они и плохие, если разобраться...
Остальные ответы
жить своей жизнью,и иногда помогать
Ах, если бы родителей выбирали...я бы уже давно был миллионером....
Источник: http://foto.zoc.ru
"Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе." (Исх. 20, 12)
Терпеть. Отдача от них уже была, на все 100%.
Если не почитать родителей как Бога, духовное развитие невозможно...
родителей к сожалению не выбирают...у моего брата такая же тёща....и он вешается...и тёща так же не признает ни его ,ни внука 5 месячного..все время говорит,что ее дочке надо было от ребенка избавиться...
иногда мы помним почему пришли в этот мир к этим людям и в это время и место:)
психоделические опыты подтверждают читай стена гроффа
DA!!! Mi sami sebe vibiraem roditelej...
No ocen zal, cto mi etogo ne pomnim!!!
Mi vse delaem po sobstvennoi Vole!!!!
Все такие пиздодельные! У всех советы готовы, а как у самих проблемы, так никто не знает, как решить ее!
По большому счету- выбирают...Можно жить в одной квартире, но быть чужими людьми, а можно быть далеко, но посвятить им всю свою жизнь.
Годик с ними не общаться. Никак. Ни телефон, ни очно. Поймут что-то важное - изменят отношение. Не изменят - флаг им в руки. Помогать, но не заморачиваться на их наезды, истерики. Не хотят внучку - их трудности, лишают себя счастья.
А отец конечно будет и должен поддерживать жену, они же - пара. Это нормально.
Ты один сын у родителей? Мама бессознательно ревнует тебя к твоей жене, она в се еще тобой "беременная", видит в тебе только дите...Возможно, как один из вариантов причин ее такого отношения. Внутри себя, в своем сердце пойми ее,прости ее и пожалей ее как дитя.Она хочет быть самой нужной и самой важной в твоей жизни. Материнский эгоизм. Если бы поняла - она бы исправилась. А пока ты на родителей обижаешься, значит еще сам не взрослый, и они продолжают тобой манипулировать, стремятся подчинить.
если да, то я непомню, но знаю, что не ошиблась!
Я - теща. Дочку люблю, зятя уважаю, внучку ОЧЕНЬ люблю. Но сильно устаю от общения. Физически устаю так, что трудно бывает разговаривать. Сижу, слушаю, улыбаюсь, а сил нет. Так бывает с людьми, уставшими от жизни. Всю жизнь (работа, дом, проблемы ) все приходилось решать самой. Дочь воспитала, выучила. Они теперь обеспечены, все у них есть, о чем я в их годы и не мечтала. А сейчас, когда все утряслось хочется просто ходить, дышать... и НИ О ЧЕМ не думать, не напрягаться. Любое напряжение чревато повышением давления, одышкой, аритмией. Вот и приходится рассчитывать силы, энергию.
Молодым трудно это понять самим. А Библию не читает никто. А в ней ответы на все вопросы найти можно.
Если автору вопроса действительно интересен ответ - заботься о родителях без ожидания отдачи. Гордись, что тебе Бог дал для этого и силу и душевную доброту.