Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

изменяли ли вы когда-нибудь?

NINEL Мастер (1173), закрыт 14 лет назад
т.е. у вас есть человек, но на сторону иногда поманивает....
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (113) 14 лет назад
Что б без причины Нет ,а вот за то что б отомстить Да,т.е. в ответку....легче стало,и послала его куда подальше....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (316) 14 лет назад
мало таких людей осталось которые не изменяли
Полота Просветленный (23799) 14 лет назад
А у меня никого нет . И ничего не поманивает. Во как !
Анютка Мастер (1874) 14 лет назад
нет. никогда. у меня муж вообще первый и единственный мужчина