
А вы знаете, КАК размножаются щетки? см

АнфиSа Оракул (90235), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 14 лет назад
От блин.. . А я то думал они сами в стакане появляются!! ! Век живи, век учись...
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе!!!
АнфиSаОракул (90235) 14 лет назад
Тож так думала....Вот, только почему-то у меня все больше старых, наверное, изшаркиваюца, пока я на работе...
Привет!
Остальные ответы
Nata Seregina Мыслитель (7143) 14 лет назад
Теперь знаю. Спасибо, просвятила :-)
АнфиSаОракул (90235) 14 лет назад
Всегда рада делиться!
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
Это камасутра по зубным щеткам
АнфиSаОракул (90235) 14 лет назад
Точно! Только скудно, наверное, вследствии НЕгибкости...
Просто Я Просветленный (31348) 14 лет назад
Так у меня какие-то бесплодные, приходиЦа самой покупать!! !
Ну так понятно пчму, зачем в лицо???
АнфиSаОракул (90235) 14 лет назад
Ишь, какие они у тебя продуманные - предохраняюЦа...
Елена Мастер (1781) 14 лет назад
Господа НАС ТУТ обманывают ...они так размножаться не могут. у них рожать нечем....
Источник: Есть только 2 мнения мое и неправильное
АнфиSаОракул (90235) 14 лет назад
А они не рожают, а отпочковываюЦа!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211) 14 лет назад
О спасибо просвятила, я теперь вумная как вутка только отруби не ем)))))))))))))))))))
АнфиSаОракул (90235) 14 лет назад
Сама только сегдня узнала... Привет!
Лесик КуролесикИскусственный Интеллект (130211) 14 лет назад
Привет!!!!)))))))))))))))) Картинка вообще СУПЕР!!!!Я увидела и упала от смеха весь кабинет сбежался посмотреть что же я увидела)))))))))))))
Boris B. Просветленный (43163) 14 лет назад
фу...больше никагда не буду пользоваца...
АнфиSаОракул (90235) 14 лет назад
Да? А как же ты потом с поцелуями - то?
Совет дня - не держите щетки парами, нечего!
Привет!!!!
Витек Просветленный (25187) 14 лет назад
Дело не в тюбике, а в ворсе! ;)