Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каких сайтах можно найти англоязычного друга по переписке?

GREILA Ученик (220), закрыт 14 лет назад
Подтягиваю англ.яз, поэтому нужна практика общения с англоязычным человеком, желательно не из России, а из стран, где англ.яз является основным.
Лучший ответ
ZyaBa Мастер (1386) 14 лет назад
Я могу тебе дать адресс одного из своих друзей,он сам русский,но английским владеет неплохо,
Так что пиши abirus@mail.ru
Остальные ответы
red lon Профи (653) 14 лет назад
Не знаю, каковы цели у тебя, но если для общения, то моя дочь довольно удачно изучает английский, если хочешь могу подкинуть ее адресок.