Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от прыщей на спине?

Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
солнышко или солярий поможет!
Остальные ответы
спину мачалкой мыть по чаще
и трогать их по меньше
"ёжик" ты б помылся!
да так, с мачалочкой... чтоб спинку кто-нить потер
налей ванную положи туда 2 столовые ложки голубой глины и окунись в неё!
несколько раз в день принимай душ, мыло используй с большой концентрацией щёлочи. Солярий тоже помогает, потсушивает кожу, но не переусердствуй!!!
Надо хорошо их высушить ультрофиолетом. Или прокварциваться кварцевой лампой
я подружке помогла так: во-первых ни в коем случае не дави их!!! во-вторых: их нужно подсушить, осень прекрасная пора для этого... в третьих и сама суть это живая и мертвая вода...
How old are you? It could be associated with you disbalance of your hormone level. Ultraviolet light helps as well. Take sun bathes while it is still summer!
СУЩЕСТВУЕТ АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША "КЛЕРАСИЛ а ЕЩЕ ЗАГОРАЙ В СОЛЯРИИ ,ПРЕКРАСНО ПОДСУШИВАЕТ КОЖУ И СПИНУ ТРИ МОЧАЛКОЙ ТЩАТЕЛЬНО
Я конечно мужик и знать в принципе не должен. Но в Ваших салонах, где Вы точите рукти и ногти есть такой специалист - косметолог. Его хлебом не корми дай прыщи подавить. Все очистит, ультрофиолетом эффект закрепит. И надо то всего пару сеансов.
Поезжай на море и оставоайся там жить, никаких прыщей, отвечаю!
mne pomogaet solnysko letom ja mnogo zagoraju i oni prohodiat a ese mylom ih zasusyvaju
zimoj hodi v salairium