Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в России перьевые ручки продаются?

Nicolas Sarkozy Гуру (4350), закрыт 14 лет назад
Серьезно я их тут еще не видел. А вы?
Лучший ответ
Ёлька Ззз Профи (553) 14 лет назад
вне всяких сомнений
в любом канцелярском каталоге есть
и чернила к ним продаются
например в "КОМУСЕ"
Остальные ответы
Юрий Войтенко Гуру (4506) 14 лет назад
Да . В любом приличном канцелярском отделе.
Skorpi Искусственный Интеллект (138806) 14 лет назад
Продаются, посмотрите в книжных магазинах, жена там покупала, только заправляются они теперь, не из пузырька, а вставляется капсула с чернилами !