Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая у Вас любимая Ногодняя песенка?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
ПришлЁте .. а?
Дополнен 14 лет назад
Новогодняя ;))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (769) 14 лет назад
Вы коллекцию новогодних вещей собираете?
Остальные ответы
------- Профи (627) 14 лет назад
Дискотека Авария - Песенка снегурочки.
blustar Мыслитель (5656) 14 лет назад
"В лесу родилась елочка" ,присылать не буду ,так как надеюсь помните ее сдетского сада
Полиночк@ Знаток (313) 14 лет назад
Тупо английская - Happy New Year. (Ну которую ABBA поет (или не АВВА, но что то в этом духе)) =)
Kasia Профи (859) 14 лет назад
Маленькой Елочке холодно зимой.
Ленок Профи (977) 14 лет назад
пусть эта елочка в праздничный час.. каждой иголочкой радовает нас... радовает нас!!! из мультика...
Андрей Булахов Мастер (1141) 14 лет назад
Учкудук. Потому, что я лето люблю. А если серьезно, что ты, наверное, слышала песенку из "Полярного Экспресса" - When Christmas Comes To Town - вот это тема, прислать?
И еще прикольная - Wham! - Last Christmas, и еще Jingle Bells Rock - все есть
Анастасия Васильева Знаток (423) 14 лет назад
Бубенцы, бубенцы, весело галдят,
звон летит во все концы саночки летят,
Новый год, Новый год в гости к нам идет,
весело все вместе мы встретим Новый год!
Г К Знаток (363) 14 лет назад
Маленькой елочке холодно зимой...