Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вам нужно для счастья?

Ученик (243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
капля дождя или росы,глоток воздуха, звёздное небо, радость, страсть, горе, печаль и просто океан любви

Остальные ответы
все что хочу мне нужно чтобы для щастья
на данный момент удобную и классную зеркалку с хорошей оптикой..
графический планшет....
но если нельзя..
тогда обойдусь дверью в стене..как у Уэлса...
Всеголишь мировое господство =))
Этого никто не дас никто не знает никто не был....
что б рядом был мой любимый человек...всегда
Решительности и смелости.
Встретиться с другом хотя бы на 1 час.
Бабки и много бабок:)
Источник: http://foto.zoc.ru
звёзды в окошке и булка в лукошке - этого мне хватит вполне - мне,и мышке,и кошке
На данный момент абсолютно ничего, и так хорошо! =)
Баночку хенеси - Иксо пжалуйсто!
Посетить поле в Бронницах
Работа которая бы нравилась!!!
Хороший заработок!!!
Любимая девушка рядом!!!
ну и еще всякого по чучуть
жить и научиться жить в пути:)
мне здоровье. без него ничего не клеится