Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сможете ли вы

Влад Мастер (1912), закрыт 14 лет назад
подставить другую щеку?
Лучший ответ
Suchen Мастер (1488) 14 лет назад
Да. Только правильно ли Вы понимаете это выражение? Дело не в простом непротивлении злу, как думал Толстой. Всё сложнее. Христос изгонял торговцев из храма...
Остальные ответы
Lali Мастер (2480) 14 лет назад
если очень попросят: -)))
ну а если серьезно все зависит от ситуации, наверное да, но этот человек перестанет для меня существовать после этого!
Sofi Гуру (2893) 14 лет назад
да опыт огромный)
Рыженькая волчица Мыслитель (5641) 14 лет назад
Смотря кому и смотря за что бьют. Скорее всего вцеплюсь в глотку!
Derrat@ Мастер (1086) 14 лет назад
это бывает просто необходимо.
Nobody's dream Мастер (2412) 14 лет назад
Если я считаю, что человек не прав хрен ему!
Я его сам лучше в землю закопаю!
Анна Соколовская Мастер (2162) 14 лет назад
Смотря кому и за что!!! А лучше око за око!!!
SVETLANA7 Профи (578) 14 лет назад
наверное нет.скорее нет.и прекращу общение.
Таня Просветленный (32039) 14 лет назад
конечно!!! тем самым возвышусь в своих же глазах!!!
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Смысл в том сможете ли Вы простить обидчика настолько искренне, что готовы" подставить другую щёку",только тогда любое оскорбление вернётся к тому, кто обидел.
Арсений Банников Гуру (3413) 14 лет назад
Пробовал,взаимопономания не нашел