
чёза?

низя Ученик (171), закрыт 13 лет назад
почему у тебя в друзьях одни парни и ни одной опдруги?..
все любовники чтоль?.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3961) 14 лет назад
у меня много подруг... исходя из твоей логики они мои любовницы че ли? :)))))))
низяУченик (171) 14 лет назад
а вдруг любовницы%)
:)))))))))))) ну ничего от тебя не скроешь... :)))))))))))))
Остальные ответы
ДЕЛОВАЯ КОЛБАСА Мастер (2175) 14 лет назад
у меня есть подруги!
Вообще это кому вопросик??
Екатерина Зубарева Ученик (119) 14 лет назад
)...забыл подписать адресат)
низяУченик (171) 14 лет назад
вопрос для разглагольств на свободные темы )