
Ребята, а можно чтоб было два блога, и как это сделать?

Алёнка Знаток (349), закрыт 14 лет назад
Я хочу сделать второй блог, это возможно?
Лучший ответ
CloudWalker Мастер (1521) 14 лет назад
Создай новую учетную запись, и под нее блог сделай!
АлёнкаЗнаток (349) 14 лет назад
А как его сделать? Новую почту завести?
CloudWalker Мастер (1521) Точно!
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (8469) 14 лет назад
Заведи второй e-mail, и пиши, хоть десять - проблем нет никаких...
Пользователь удален Знаток (296) 14 лет назад
да можно!!ток для этого надо новое мыльце создавать!!ну напримкр для меня это марока)))