Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие ПЕСЧАНКИ?

Мыслитель (5575), закрыт 11 лет назад
ПЕСЧАНКИ
Лучший ответ
Монгольская песчанка – это маленький грызун. Их содержат в качестве домашних любимцев дома, в детских садах, школьных зооуголках и юннатских кружках. Они маленькие, но больше чем мыши и хомяки. В отличие от мышей и крыс песчанки имеют полностью покрытый короткой шерстью хвост, с кисточкой из более длинных волос на конце. Благодаря отборному разведению песчанки теперь представлены большим разнообразием окрасов.
Песчанки очень чистоплотны, любознательны, общительны и дружелюбны.
Остальные ответы
Монгольская песчанка - это маленький одомашненный грызун
Да вроде мышки такие есть.
Это мышки такие(не компьютерные).
Мышь полевая обитающая чаще всего в степях,например,Казахстана))))
Разновидность мышей. Хочешь? Достану с документами и родословной!
alla.med@inbox.ru
Маленькие грызуны,но не мышки,а их дальнме родственники.
Грызуны они, вот кто! :)