Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда мне хреново я иду и набиваю себе пузо? Вот сейчас сижу и жру, будто неделю не ела! И почему-то все сладкое

Лена Мыслитель (6993), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oksana Мастер (1346) 14 лет назад
Природа у нас, девчёнок, такая! Такие вот мы созданья.
Сладкое почему-то делает нас более счастливыми, как наркотик. У меня тоже так. Как только плохо, -сладкого в доме не остаётся.
Остальные ответы
masha danilova Мудрец (14580) 14 лет назад
I tozhe em shokoladki tonnami
a potom bedra v fitnesse ubirau
((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10506) 14 лет назад
А почему тебе хреново, солнышко?
Ирина Бузинова Гуру (4622) 14 лет назад
время года такое, организм к зиме готовится!
Я тоже есть хочу постоянно!
Брат Гуру (3477) 14 лет назад
Потому что когда тебе хорошо ты отказываешь себе в этом.... Особенно в таких количествах!
???????? ?????? Знаток (471) 14 лет назад
Сладкое - поднимает настроение и воздействует на центр удовольствий - получаеш удовольствие!
лелечка звездунова Профи (636) 14 лет назад
я тоже, а сладкое чтобы подсластить хреновость, но надо держаться от холодильника подальше
ontasha Гуру (4209) 14 лет назад
Ты не одинока! Я тоже срываюсь, бывает) )
Просто чувство сытости вызывает положительные имоции, и когда их не хватает - поплняются через желудок.
ООО "КОРАЛЛОВЫЕ РИФЫ" Мастер (1691) 14 лет назад
это нервы, сладкое -глюкоза в крови и нервы успокаиваются...
мил мил Мудрец (11497) 14 лет назад
Остановись!!!! Потом еще хреновей будет, когда на себя в зеркало смотреть будешь
Борисыч Мыслитель (6394) 14 лет назад
В тебе срабатывает рефлекторная защита от отрицательных эмоций и одна доминанта замещается другой - пищевой, при перевозбуждении (это когда долго хреново!)...