Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно себя заставить в кого-то влюбиться или нет?

Мастер (1407), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь - она либо есть здесь и сейчас, либо ее нет и не будет никогда.
Остальные ответы
А ты попробуй! потом мне расскажи=)
Методом внушения можно заставить Все зависит от того как пойдет дальше Думая это будет не на долго
а зачем? скорее не удастся!
можно... только надолго ли...
что обманывать себя....без недостающих чувств....
не стоит потом будете сами мучаться
Это невозможно! Как бы ты не хотела!
Знаешь анекдот? ***Стоит ёжик перед зеркалом, занимается самовнушением: - Я не пукну! Я не пукну! ПУК Это не я! Это не я!*** Вот попробуй ты тоже самовнушением заняться. Говорят, иногда действует.
можно, но нужно много времени
Конечно можно!!Особенно легко вы влюбляетесь в Бенджамина Франклина, изображенного на 100$ купюре, а дальше чем больше купюр тем легче влюбиться...
заставить нельзя....а вот оценить человека и потом полюбить его можно - только если специально на этом не зацикливаться:)
Не представляю себе такого. По-моему это не реально. Привязаться можно, можно зауважать, но полюбить кого-то так вряд-ли получится
Зачем, а если разлюбить захочешь, тогда как?
Это невозможно! Головой ты будешь "любить" А сердцем нет!
Заставить нет. А влюбиться да!