Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, кто смотрел кадество вчера что там было? расскажите плиз

мария Знаток (353), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Твердов Гуру (4165) 14 лет назад
Муж Полины нашёл его, Ма4сим его выкинул и всякое такое,Соболеву предложили поступать туда куда он хотел,
Трофимов передумывает поступать на экономический
Остальные ответы
Светланка Мастер (1437) 14 лет назад
Главное что Макар сказал Полине Я тебя никуда не отпущу а мать его опять не поняла
Любовь Беспалая Просветленный (21737) 14 лет назад
Муж Полины разыскал мать Максима, узнал у нее адрес и отправился к Поле. Макс поехал на квартиру и выгнал его. Трофим раздобыл решебник по математике и тебе хочет провернуть фокус на экзамене. Пацаны думают, что подарить Макарову на день рождения. Я не досмотрела 10 мин. Не знаю, чем закончилось.