Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Непьющий директор - это плюс или минус?

Пользователь удален Профи (972), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Челдон Гуру (3657) 14 лет назад
Если совсем не пьёт - больной, а много - алкоголик это плохо.
Если в меру и знает с кем, то лучше не бывает.
Остальные ответы
Нина Дюк Высший разум (120756) 14 лет назад
это ооочень большой плюс. По крайней мере вы будете избавлены от корпоративных обязательных вечеринок
Вад Вад Просветленный (20795) 14 лет назад
Если ты его жена - то плюс, если сотрудница - то минус=)
Катерина Профи (591) 14 лет назад
Минус! Так бы почаще уходил...
Начальства нет, работа... идет...
Ирина Мудрец (18342) 14 лет назад
ну, как минимум, подозрительно... ;о)
Klint I Просветленный (31445) 14 лет назад
Непьющий человек - жирнейший плюсище!!!