Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Судя по гербу, в России самодержавие. О какой же демократии постоянно талдычат?

begger Мудрец (10565), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
shumbar Мастер (1856) 14 лет назад
ну....а судя по гимну - коммунизм....а по поведению власти - тоталитаризм...
так что наше правление можно смело называтьтоталитарно-коммунистический монархизм....
ТМудрец (12367) 14 лет назад
до монархизма один шаг остался)))
Остальные ответы
Макс Мастер (1215) 14 лет назад
А у нас её и нибудет ни когда
Пользователь удален Мыслитель (8003) 14 лет назад
Многие другие республики тоже имеют самодержавные гербы, но дело не в этом. Самодержавие - это цель, к которой Россия следует, и обязательно придёт, а демократия - лишь временное явление, дань моде. Чтобы познать хорошее - люди должны пройти через плохое.
Камиль Волжский Просветленный (44889) 14 лет назад
Ну судя по Елизавете, в Британии ваще монархия.... а живут же люди...
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (249269) 14 лет назад
из этой же категории: гимн советский, флаг имперский. у орла головы - две, а короны - три. о том, что головы смотрят в разные стороны - вообще не стоит вести речь...