
что значит "как заново родился"?

GoldManStyle Гуру (2800), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гая Оракул (57430) 14 лет назад
когда нога 45 го размера а обувь 42 го
приходишь домой снимаешь туфли и
одно счастье
Остальные ответы
Денис Лебедев Мастер (1789) 14 лет назад
Утром с будуна болит голова, выпил бокал пива - и как заново родился, хочеться пить еще и еще...
Олеся Московкина Мастер (1617) 14 лет назад
Значит, так же хорошо себя чувствуешь, как сразу после рождения))
Хрущёва Гуру (3134) 14 лет назад
Ни че не знаешь, ни че не помнишь, все не знакомо!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 14 лет назад
взбодрился телом и духом-голову прочистил-новые очучения
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
Больному стало легче ОН перестал дышать