
как вам такая картина?

Nick Мыслитель (7938), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
EuROPA Мастер (1366) 14 лет назад
клёвая ...я тоже в детстве на таких качельках качалась ...)))))
Остальные ответы
ДЕЛОВАЯ КОЛБАСА Мастер (2175) 14 лет назад
Кайф! вот этого мне нехватало, а не той писки с яблоком, в жопе!
Саня Гуру (3349) 14 лет назад
осень...дети(или кто там):) на качелях полетели
Мер$еде$ Гуру (4156) 14 лет назад
у меня на даче лучшу
roman nurgaleev Просветленный (24465) 14 лет назад
Кайф... вот только как они будут слезать с качели?
Norman Искусственный Интеллект (318966) 14 лет назад
дух захватывает и радостно. мы в детстве так на тарзанках летали. хорошо родители не видели. приступ был бы гарантирован
Хэлена Гуру (3842) 14 лет назад
сделано красиво но качели с детьми здесь точно лишние