
Куда денюшки спрятать???

Весну шкина Просветленный (30608), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эльдар Мудрец (14574) 14 лет назад
Ну что же ты, пупсег, такие вопросы вслух задаешь? (вкрадчивым голоском) Я расскажу тебе о Поле чудес, это удивительное место... там деньги растут не подням а по часам... пошли со мной... тебе понравится...
Остальные ответы
Guilty Профи (647) 14 лет назад
У меня в системнике лежат!
Денис Лебедев Мастер (1789) 14 лет назад
в кошелек, кошелек в карман, карман в брюки, брюки в шкаф, шкаф в кладовку, а кладовку на 15 этаж нежилого дома!
Пользователь удален Мыслитель (5972) 14 лет назад
Вот было бы хорошо, если они прятались ко мне в кармашик! Эхх!
Хрущёва Гуру (3134) 14 лет назад
Хочешь спрятать, положи на самое видное место!!!!
Серёга Знаток (397) 14 лет назад
Нипрячти ваши денюжки па банкам и углам!
Пользователь удален Мастер (1793) 14 лет назад
Я Вам скажу, дайте мне, и я Вам сделаю так, шо будет ОЙ!