Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на кого они похожи (особенно мелкая)

Ольга Сергеевна Профи (587), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Очарование Мудрец (14106) 14 лет назад
такие милашки,а маленький мне кажеться очень похож на Вас!
Остальные ответы
Яга Мудрец (10973) 14 лет назад
Что-то от САО мне чудится
AlexandraGrigorash Знаток (460) 14 лет назад
))))))В мелкой явно мудрость веков... с таким то взглядом))) в людях она уже глубоко разочаровалась...
татьяна Смирнова Мастер (1721) 14 лет назад
Мам, а где папа? - Ушел за Клинским
Настя Мастер (1614) 14 лет назад
да....точно )) вы с ней одно лицо ))))
Лепи Изпластелина Гуру (3557) 14 лет назад
на гиен. а маленькая на дворнягу с догом
Mic N Ученик (166) 14 лет назад
Это может смесь дого с дворнягой!?