Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему задавая вопрос мы заранее знаем ответ?

Знаток (290), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Люди, я же просто хочу, чтобы вы подумали, хоть самую малость. Как же логика? В какой правильности, какую идею, о чем вы? Простой вопрос. ЛОГИКА.
Лучший ответ
Интереснее было бы спросить почему трава зелёная, а небо голубое!
Остальные ответы
Хотим удостовериться в его правильности.
опровергнуть или подтвердить свою идею
я допустим не знаю
некоторые задают чтоп потвертить свою точку зрения или правильно ли они думаю
или продвинуть свое я
ты сама то задалась этим за каким?