Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы вы испытали если бы нашли в старой книжке 100 долларовую купюру?

Виловчик Александра Гуру (3523), закрыт 14 лет назад
стали бы вспоминать "откуда когда и чья? "
Лучший ответ
Мак Трахер Мыслитель (5953) 14 лет назад
лучше старую книгу найти
Остальные ответы
ГУ Оракул (76430) 14 лет назад
Ух ты, моя конечно.
Рина Мастер (1814) 14 лет назад
Зачем париться, пойду и потрачу
Маша Машина Гуру (2529) 14 лет назад
удивление и радость - долларовых купюр "старых" не бывает!
Гуля Мастер (1900) 14 лет назад
Обрадовалась и пошла бы тратить!
радуга Просветленный (23739) 14 лет назад
обрадовалась бы и обязательно вспомнила, что она моя собственная!
Николай Мыслитель (6729) 14 лет назад
Слава Богу, что не Брежневскую сотню рублей! ;)
Туська Мастер (1443) 14 лет назад
Обрадовалась, такая удача!
Виктория Петрова Мастер (1625) 14 лет назад
вспоминать бы стала откуда же она и очень сильно обрадовалась бы
Дмитрий N Профи (593) 14 лет назад
Глубокого удовлетворения, вот!
НАТАЛЬЯ МИХЕЕВА Мыслитель (5400) 14 лет назад
Наверное скорее стала бы вспоминать " А на хрена я ее туда положила?" Обычно у меня купюры долго не задерживаются
Julia Мыслитель (5287) 14 лет назад
я раз нашла 1000 дойчмарок (в 1996 году) - радостно было ужасно, откуда вспомнила только когда всё потратила
пятница Мыслитель (6369) 14 лет назад
так вот ты какое-счастье
Рагнар Просветленный (20780) 14 лет назад
оставил бы закладкой и не морочился, старые стодолларовые купюры уже не обменивают...
MARGO Z Профи (947) 14 лет назад
ой сейчас это бы было очень кстати,и нестала бы даже задумываться откуда они там, потому что имеется привычка делать такие заначки.