Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему мышка называется именно мышкой?

Leshka Профи (815), закрыт 14 лет назад
По моему это предмет похож больше на головастика:)
Лучший ответ
KNeaDeD Мыслитель (5664) 14 лет назад
Она как-то по другому называлась до этого, потом юзеры всякие стали шутя называть это оборудование мышью, т.к. форма как у мыши, хвост есть, цвет как у мыши... ну а потом решили то название заменить на мышь, т.к. это уже многие шутя называли =)
Остальные ответы
EmptyHead Мыслитель (5394) 14 лет назад
Потому что с хвостиком... Это вопрос к американцам они придумали...
[j[j Ученик (173) 14 лет назад
Потомучто с хвостиком!
Валерий Коваленко Профи (861) 14 лет назад
Потому что форма как у мыши, цвет белый как у мыши, провод как хвост.
Sergey Профи (603) 14 лет назад
На головастика похож, но по размеру побольше и живет на суше
Санек_))) Знаток (305) 14 лет назад
Потому что еслиб назвали слоном, то клавиатуру назвали бы жирафом или тормозом_))
Александр Тюкин Мыслитель (9920) 14 лет назад
Дайте мне клавиатуру Cherry и вон того трехкнопочного головастика Logitech пожалуйста.
Ок, с вас 1590 рублей.
А если вдуматься, на что это устройство еще похоже? :) По-моему только на мышь. Размер, форма, все как у мыши. Ни с чем, правда, больше не сравнишь.
алексей Профи (735) 14 лет назад
русские получше сделали бы
jankee69 Мыслитель (8707) 14 лет назад
Головастик в воде, а мышка на столе