
куда это мы все?

Galina Borodaeva Оракул (75019), закрыт 14 лет назад
А зачем всё это? Достижения, размножение? Прийдёт час и тебя не станет и ни кто не вспомнит...
Лучший ответ
Evgen.77 Мыслитель (6086) 14 лет назад
Вот именно тех, кого ты размножишь, потом не раз тебя вспомнят....это и достижений касается....
Остальные ответы
Oleg Оракул (56364) 14 лет назад
Вот что б вспоминали и размножаемся....
Святослав Оракул (65057) 14 лет назад
Пока мы есть значит это надо
Источник: приветик
Galina BorodaevaОракул (75019) 14 лет назад
кому это надо?
Приветик
Сластена Мудрец (13798) 14 лет назад
Но до этого момента надо жить и ловить кайф от этой жизни. Или я не права?
БеLая GoRЯчка Гуру (3727) 14 лет назад
хмурого вам утра с таким то негативом
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98142) 14 лет назад
...Человек способен понять лишь то,до чего дорос его собственный ум..
Источник: Шопенгауэр глаголет..Умненько!...
Елена Искусственный Интеллект (205009) 14 лет назад
мне на кладбище такие мысли приходят
привет
***Юрек*** Гуру (2992) 14 лет назад
Спешим на всех парах к всемирной катастрофе и к вымиранию.
Роман Гуру (2897) 14 лет назад
это зависит от того как прожил(а).
обо всех помню и всегда напоминаю тем кто забыл.
размножение- для того что бы помнили и задумывались хоть иногда.
Виктория Мастер (1081) 14 лет назад
Если будут достижения и размножения - то вспомнят!!!
Denis Nikitin Мыслитель (7269) 14 лет назад
А затем от нехер делать !!!
Stranger Просветленный (27310) 14 лет назад
смотря как своих детей воспитывать будем..в старину знали всё своё генеологическое древо,картины по стенам развешивали..типа,вот это пробабушка..отравила того-то..а сейчас соовсем другое дело,будем надеяться,что дети нас вспомнят..и потом смотря,как жизнь проживёшь..какие дела вершить будешь..тем и запомнишься,наверное..