Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чей потомок бегемот

anahita Знаток (256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инна Тофан Мастер (2322) 14 лет назад
Бегемот обыкновенный (лат. Hippopotamus amphibius) или гиппопотам — крупное травоядное млекопитающее из семейства бегемотовых. Единственным другим видом, состоящим в этом семействе, является бегемот карликовый (Choeropsis liberiensis).
Научное название является латинизированной формой греческого слова ἱπποπόταμος, означающего «речной конь» . Несмотря на это название бегемота связывает более близкое родство со китообразными, чем с лошадиными.
В 2000 г. при археологических раскопках в Пакистане был обнаружен вид, скелет которого имеет много общего как с бегемотами, так и с китообразными, в частности, строение лодыжечной кости.

Кроме того, многое в строении органов китообразных и бегемота сходно. Так, дыхала китообразных и ноздри бегемота устроены аналогично. Кроме того, бегемоты, как и китообразные, способны обмениваться звуковыми сигналами под водой, и используют эту способность для обмена сигналами. Бегемоты могут слышать и над, и под водой.
Таким образом, можно делать вывод о том, что бегемот и китообразные произошли от общего предка.

Остальные ответы
Хрюнечка Профи (945) 14 лет назад
Судя по аватару, ваш.
Атабаев А.А. Профи (589) 14 лет назад
Толстой тёти, однозначно!
propheta propheta Мастер (1417) 14 лет назад
Бегимот родственник свиньи