Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему у кошки ломаються усы?

Елена Мастер (1643), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Лагутина Гуру (3361) 14 лет назад
Конечно,от нехватки витаминов и времени года!Одно с другим связано!
Остальные ответы
Боксер Просветленный (37207) 14 лет назад
стареет
ЕленаМастер (1643) 14 лет назад
ей пол года еще нет
СмекАлина Искусственный Интеллект (197164) 14 лет назад
от не хватки витаминов !!)))
ЕленаМастер (1643) 14 лет назад
а каких именно не подскажеш?
СмекАлина Искусственный Интеллект (197164) Возможно микроэлементы - кальций в первую очередь..
Пользователь удален Мастер (1307) 14 лет назад
просто не надо помогать ей в этом, и ломаться не будут!!)))
дикая кошка Гуру (3019) 14 лет назад
Ничего они не ломаются..., если конечно специально не ломать....
Борат Отдыхает Мастер (2081) 14 лет назад
в рационе недостаток кальция. рыбку надо побольше кушать.
макс Знаток (438) 14 лет назад
наверно от старости