
Что у ПЬЯНОГО на уме... у трезвого где?

ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Boris B. Просветленный (43163) 14 лет назад
вычисляй -не вычисляй, все равно под антиквариат не пройдет! вот
Остальные ответы
ЁЛКА Оракул (79298) 14 лет назад
Там же, но под замком!
**Iriska Просветленный (33317) 14 лет назад
В планах для предстоящей пьянки
Анюта я тута Гуру (2579) 14 лет назад
что у пьяного на уме, у трезвого не получится
Светлана Гуру (2611) 14 лет назад
У трезвого в засаде.
Максим Мальцев Гуру (3184) 14 лет назад
Между ног в бездействии болтаетСЯ
Ice Просветленный (22641) 14 лет назад
он еще до этого не додуммался
Галина Галка Просветленный (34072) 14 лет назад
У пьяного на уме - шапка. У трезвого она на голове.