Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для тех, кто кардинально менял сферу своей деятельности...

Я Тигрёнок а не Киска Гуру (3152), закрыт 16 лет назад
С какими проблемами Вы столкнулись? Какие в этом плюсы и минусы? Чего ожидать от подобных перемен?
Дополнен 16 лет назад
Была бы очень признательна, если бы Вы приводили свои примеры...с какой должности и какой сферы в какую сферу переходили. Нужно подсчитать минусы и плюсы этой затеи и понять для самой себя нужно ли мне это сейчас или нет.
Лучший ответ
Манюня Мастер (1586) 16 лет назад
Нормальный человек всегда идет вперед! Если Вам пришлось поменять сферу деятельности вы сами не захотите менять ее в худшую сторону, поэтому я думаю, что все на пользу! Я вот, например, с продавца в магазине перешла в сферу недвижимости, работаю в офисе, за 5 лет работы стала хорошим специалистом (сама себя не похвалишь... ) в работе некоммерческих организаций (ЖНК)!
Остальные ответы
Мария Смирнова Гуру (3445) 16 лет назад
ожидайте только лучшего и интересного! а трудности-явление временое....
Наташенька заинька! Гуру (3387) 16 лет назад
У меня было всё просто, просто что то новое и никаких проблем, я думаю здесь боятся нечего! усё буде в ожуре!!!
Mamusi Просветленный (24747) 16 лет назад
не было никаких проблем - все было очень ново и интересно! Так что удачи!!!
Галина Гуру (2759) 16 лет назад
Практически через 3-4 месяца входишь в русло, овладеваешь специфическими знаниями и нужно быть готовым учиться, учиться и учиться. Советую внимательно присматриваться к поведению людей, которые работают давно в этой сфере и уяснить для себя приоритеты этого вида деятельности! У меня перемены были к лучшему, дерзайте! Все получится!
Нина Дюк Высший разум (120757) 16 лет назад
от подобных перемен надо ожидать только лучшего