Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у вас бывают какие нибудь перебои в сердце которые ощутимы вами?

степка Профи (584), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ice Просветленный (22641) 14 лет назад
бывает. И побаливает иногда. Я делала экг и мне сказали, что все нормально. Щас у многих так...
Остальные ответы
Н.Ю.шка Мастер (1165) 14 лет назад
бывают - экстрасистолия
Лара Просветленный (28484) 14 лет назад
Тахикардию иногда ощущаю. Это учащенное сердцебиение. Измеряю давление, пульс и принимаю лекарство.
Алена Классная Мыслитель (8880) 14 лет назад
Бывает, говорят виной тому - сколиоз, пролапс и ВСД