Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KTO то одыхал в Греции?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я отдыхала в Греции прошлым летом. Очень понравилось. Был тур под названием Классическая Греция. Первую неделю мы колесили по всей Греции, останавливаясь каждый день в новом городе (Лутраки - это сказка, это город на берегу Ионического моря), естественно исколесили Афины (знаменитый Акрополь почетили). Но самая классная, на мой взгляд, экскурсия была это Метеоры. Это монастыри, находящиейся на отвесных скалах. Слов не хватит, чтобы описать какая в Греции чудесная природа!А во вторую неделю отдыха мы жили в отеле на побережье (все включено) и уже никуда не ездили, просто купались и загорали.
Съездите - не пожалеете, это точно! А насчет цен, ну, может это и не самая дешевая страна. Если кому-то хочется подешевле можно съездить на Украину.

Кстати, путевка стоила 1000$. Отели в первую неделю (это те которые менялись) - 3*, во вторую (на побережье) - 4*.
Остальные ответы
здесь ты не найдёшь ответа - никому не интересно
я отдыхала там на крете очень красиво тепло и люди очень доброжелательные .с удовольствием бы поехала еще туда.
у меня подруга только сегодня из Греции приехала, вся в печетлениях! НО ЦЕНЫ!!!!
сходи на сайты типа Туры. ру, отзыв. ру, и др- все отзывы там
я была там прошлым летом, на Крите, там очень классно, очень красиво, и как правильно подметили люди там очень доброжелательные, и парни там очнь красивые и секси....