Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь играл свадьбу в феврале Холодно или нет?

Юля Латыш Мастер (1516), закрыт 14 лет назад
))))
Лучший ответ
Lenara Мастер (1388) 14 лет назад
конечно холодно но думаю ты будешь пьяна и тебе будет не до холода:)))любви тебе
Остальные ответы
Александр Гелиев Гуру (2840) 14 лет назад
в субботу на свадьбе был-нормально вообще!
Марья Мыслитель (8013) 14 лет назад
Да зимой всегда холодно!!! Мне кажется свадьбу лучше всего играть летом!!
Алла Мыслитель (9463) 14 лет назад
Когда все выпьют уже тепло а так мотаться везде бррр
Андрей Мыслитель (5584) 14 лет назад
у меня была в январе. 15-го. на улице в москве +4 и травка зеленела. Все пучком.
Единственный минус, это возможная слякоть. ПлатиЦе будет черненьким:))