Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

комп атакует сам себя...?

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
значит такая ситуация...хм...врубаю я подключение к своей локальной сети...и как начинает идти трафик причем не одно приложение не открыто!!! файрвол кричит что на мой комп проведена атака UDP FLOOD....что это?....вроде как не чего не происходит а трафик идет!..кто нибудь сталкивался с этим?...может вирус?... :?более того...в состоянии подключение показывает что не чего не происходит......я только по проге которая за трафиком следит вижу что идет такая хрень..трафик где то до 20 мегабит...!!!..зашкаливает иногда....но в основоном 2-4 метра....
Дополнен 11 лет назад
касперский не чего не нашел....
Дополнен 11 лет назад
ребят вы что я ЖЕ ГОВОРЮ....КАСПЕРСКИЙ НЕ ЧЕГО НЕ НАШЕЛ..включен у меня постоянно..
Лучший ответ
у майкрософта ежемесячно выходит, прога поиска вредоносныхх программ, лезь на microsoft.com и качай,
еще посмотри в реестре и смотри разделы
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnceEx
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run

это автозапуск

Запусти диспечер задач, перейди на вкладку процесы, отсортируй по имени пользователя, и ищи сомнительный по названию процесс. Правда может быть и такое что его не найти!

Ставвь касперского 2006 и Outpost Firewall- зверь тема!!! меня каждые 5 минут долбят! все зря! пока зря ...

З.Ы.: теже Spyware лечит и находит Outpost Firewall (если че, дам таблетку)
Остальные ответы
нет..тебя просто из инета сетевой атакои атакуют
Вирус, лечитесь
Источник: http://foto.zoc.ru
мдя... что же вы презервативами не пользуетесь?? антивирусы ставить надо.
идите к касперскому на сайт, качайте.
не нашел? ..так так....а сигнатуры угроз свежие?
еще кстати посмотрите, что у вас в систему грузится при загрузке... тоже полезно бывает.
да понятно, что ничего не нашел касперски. смотри что грузится. лишнее вырубай. а вообще попахивает переустановкой системы. я недавно тож не смог одного виря прибить. хорошо хоть винтов два было.
Eto u tebya programmka odna nehoroschaya
1. obnovi antivirus i prover' na virusi
2. Usil' zaschitu v Firewall (sovetuju ustanovit' Zone Alarm...esli u tebya nichego krome Windows Firewalla netu)
3. Prover' na Spyware...udali vse svoi Toolbar'i i t.p. kotoroe vrode kak tebe pogodu na rabo4ij stol pokazivaet (eto vse Spyware)
4 Uda4i...
Учитесь правильно задавать вопросы: 1. Конфигня компа?, 2. какой стенкой пользуетесь, 3. какие именно порты атауют?,4. STFW- прежде чем задовать вопросы, 5. упаси Вас Господи ставиь касперский антихакер, ткните аутпост, тм все просто и понятно...