Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы умеете красноречиво МОЛЧАТЬ?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вау-Вау Оцень Мастер (1930) 14 лет назад
Не только, я даже умею слушать красноречивое молчание и даже делать, не менее красноречивые выводы.
Натулечка***Искусственный Интеллект (187416) 14 лет назад
От тебя вообще с ума сойдешь..))))
привет..)))
Остальные ответы
Ульяна Мастер (2358) 14 лет назад
Когда необходимо получить информацию, то да...
Oli Просветленный (29255) 14 лет назад
Месяцами , можно сказать....
Конфетка Мастер (1625) 14 лет назад
я думаю каждая женщина умеет
MARINA Мудрец (11085) 14 лет назад
конечно! порой молчание говорит все само за себя!
Алина Тараканова Ученик (213) 14 лет назад
да,это очень даже хорошо получается. давит на психику преполагаемого собеседника
Рождённая в СССР Мудрец (11944) 14 лет назад
Я умею красноречиво смотреть)))))))))
Башкир Гуру (2793) 14 лет назад
Это как типа "Когда женщина молчит, лучше её не перебивать!"
Источник: ++++++++++++
Mари Просветленный (37604) 14 лет назад
Это самый главный мой талант)))
Влад Мыслитель (6102) 14 лет назад
Иногда нужно промолчать...
МихАлыч Мыслитель (7009) 14 лет назад
Молчание женщины - это просто пытка какая-то, как впрочем и чрезмерный трёп...
Источник: Сам придумал
Axi Мастер (1538) 14 лет назад
вообще-то в слове красноречиво есть слово речь, поэтому молчать никак не получится, но с другой стороны - могу, глазами