Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Желания?

Иришка Бойцова Ученик (202), закрыт 14 лет назад
Часто ли ваши желания исполняются???
Лучший ответ
Neznaika Профи (762) 14 лет назад
Если хочешь этого до потери сознания, все время думаешь
То оно конечно исполниться.. Ведь в своей жизни , мы только и делаем , что исполняем свои желания))
П.с. посмотри "Секрет"
Остальные ответы
жека Мастер (1805) 14 лет назад
Часто,если есть сила воли их исполнить.
Света Радужная Просветленный (21984) 14 лет назад
зависит от того, совпадает моё желание с тем, что угатовано судьбой или нет?!