Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова допустимая нагрузка на плиты перекрытия? В смысле: сколько стяжки налить можно?

Seekinghimself Знаток (458), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Грибанов Мудрец (15815) 14 лет назад
На 63 плиту до 15 см.
На псл не более 10 см.
Или другими словами максимальная нагрузка на плиту до 400 кг на 1м2.
Остальные ответы
Maximus Ученик (239) 14 лет назад
Стяжку делают что бы по бабкам не сильно било, и пол ровный был (ПРАВИЛЬНО?), обычно 50-100 мм хватает!!
Ilgizar Мастер (1452) 14 лет назад
Плиты перекрытия в России расчитаны на нагрузку не менее 800кг на м2.
Но надо учитывать еще временную нагрузку - в жилом помещении - 200кг (люди, мебель и т.д.).
Разрушение пустотной плиты перекрытия происходит при нагружении в середине плиты нагрузкой ~2500кг.
Квадратный метр стяжки толщиной 10см ~ весит 180кг - так что прикинь сам.
NORD Гуру (4362) 14 лет назад
Необходим паспорт плиты перекрытия - там указана допустимая распределённая нагрузка. Есть не только 800кг на м2 и 400кг /м2но и облегчённые .